Почему мои письма попадают в спам? 7 способов убедиться, что сообщения попадают в почтовые ящики ваших получателей

К сожалению, спам неизбежен. Каждый день большинству из нас приходит много нежелательной электронной почтой, которую наше почтовое программное обеспечение пытается отфильтровать, чтобы в наших почтовых ящиках были в основном законные сообщения.

Но ни один спам-фильтр не идеален, и нередко важные электронные письма помечаются как спам. Фактически, ваше собственное электронное письмо может попасть в спам-фильтр, когда вы отправляете его друзьям, родственникам или деловым получателям. Почему ваши электронные письма попадают в спам? Существует множество  способов предотвратить это.

Ваша строка темы содержит спам-триггер

Это особенно важно, если вы отправляете сообщения электронной почты или новостные рассылки бизнес-клиентам: почтовые службы обращают внимание на строки темы, и определенные слова могут помечать ваше электронное письмо как спам. Начало вашей темы с «RE:» или «FW:» может показаться привлекающим внимание, но никогда не делайте этого, если сообщение не является ответом или пересылкой. Также избегайте сенсационных заявлений и тем, которые совершенно не связаны с содержанием электронного письма, а также бессмысленной пунктуации и символов. Например, многочисленные знаки доллара и чрезмерные восклицательные знаки с особой вероятностью привлекут внимание спам-фильтров.

Внутри вашего электронного письма есть триггеры спама

Даже если ваша тема письма чиста, вы все равно можете стать жертвой спам-фильтров в основном тексте письма. Те же предостережения, которые применимы к теме письма, уместны и здесь, но вам также следует избегать написания слов заглавными буквами, включая неправильную или чрезмерную пунктуацию, и подчеркивания таких фраз, как «бесплатно», «без затрат» и «легкие деньги».

Ваша информация «От кого» неверна

Красный флаг для спам-фильтров: если информация «От кого» в сообщении неверна. Спамеры часто намеренно вводят в заблуждение информацией в поле «От кого», чтобы обмануть получателя. Вероятно, это не входит в ваши намерения, но это может произойти, например, если вы используете автоматические формы на своем веб-сайте, которые могут генерировать ответы по электронной почте. Убедитесь, что эти инструменты используют адрес электронной почты администратора вашего веб-сайта, и никогда просто не используйте адрес электронной почты получателя «Кому» в качестве адреса «От кого».

Вы прикрепили много вложений

Удивительно, но одна из наиболее распространенных причин, по которой электронное письмо попадает в папку со спамом, заключается в том, что оно содержит вложения — и чем больше вложений, тем больше вероятность того, что оно будет помечено как спам. Мошеннические электронные письма часто приходят с вложениями, потому что их легко использовать для рассылки вредоносных программ, поэтому спам-фильтры особенно осторожно относятся к вложениям от отправителей, которых нет в адресной книге получателя. Отправка ссылок на облачные сервисы хранения данных, такие как Dropbox, — более разумная стратегия, но если вам нужно отправить вложение новому контакту, лучше сообщить ему, что оно придет в отдельном сообщении.

Вы не настроили проверку подлинности по электронной почте

Если вы отправляете много электронной почты для малого бизнеса или публикуете рассылку по электронной почте, вам следует убедиться, что ваши электронные письма удостоверены. Обычно это то, что вы можете реализовать совместно с вашим провайдером домена, хотя некоторые службы хостинга доменов предоставляют инструкции, доступные на веб-сайте, чтобы вы могли сделать это самостоятельно. Google рекомендует опубликовать запись SPF и DMARC для вашего домена. Оба этих протокола не позволяют спамерам подделывать вас, отправляя сообщения, которые, по-видимому, исходят из вашего домена. Вам также следует включить функцию, называемую подписью DKIM, которая позволяет вашим получателям подтвердить, что ваш домен действительно отправил сообщение.

Убедитесь, что ваш домен не помечен как небезопасный

Если ваш домен был обозначен как небезопасный, ваша электронная почта с  большей вероятностью будет помечена как спам, что сильно усложнит вашу работу. К счастью, есть простой способ регулярно проверять свой домен: откройте веб-сайт Google Safe Browsing Site Status и найдите свой домен. Вы немедленно получите отчет, в котором сообщается, был ли обнаружен какой-либо «небезопасный» контент. Если ваш домен был помечен как небезопасный, вам следует очистить его, а затем запросить проверку с помощью инструментов веб-мастеров Google.

Получатели отметили ваше электронное письмо как спам

Конечно, также возможно, что ваши электронные письма будут отправлены в спам, потому что получатель пометил их таким образом. Если это переписка один на один, это может быть недоразумением, и вы можете обратиться к получателю другим способом, чтобы исправить проблему. Если значительное число получателей помечает ваше сообщение как спам, это может повлиять на спам-фильтры и отправить ваше электронное письмо в спам для других. Вот почему важно следовать рекомендациям по электронной почте, чтобы предотвратитьфильтрацию нежелательной почты — не пишите спам или вводящие в заблуждение темы, отправляйте деловые письма только с разрешения получателя и отправляйте либо текстовые сообщения, либо обязательно используйте HTML.