Праздники — самое замечательное время года, но для продавцов в интернете, независимо от вашего размера или уровня опыта, пиковый сезон покупок — сокращенно «пик» — также является самым тяжелым временем года. И хотя объем заказов на онлайн-покупки в праздничный сезон 2022 года, как ожидается, будет немного ниже, чем в 2021 году, это по-прежнему самое загруженное […]
Вы были бы поражены тем, как много людей вступают в переговоры без какого-либо предварительного планирования своей стратегии. Эти люди вступают в переговоры в надежде, что они получат максимальную цену, и потом будут прыгать от счастья, использовать свое чутье и интуицию, чтобы достичь своей цели. Я уверен, что некоторые люди добились успеха с таким подходом к […]
Когда дело доходит до ознакомления с новым брендом или услугой, подавляющее большинство современных клиентов хотят визуальный контент. Фактически, колоссальный 91 процент аудитории сегодня ищет визуальный контент в своих первых трех точках соприкосновения с брендом. Независимо от того, ищут ли они видео, инфографику или демонстрации продуктов, клиенты при принятии решений полагаются на визуальный контент, а не […]
В стремлении стать вирусными бренды готовы попробовать практически все — и иногда это срабатывает. А затем… По мере того как экономика внимания становится все более насыщенной, бренды все чаще прибегают к маркетинговым трюкам для привлечения клиентов. «Это действительно умный способ создать момент громоотвода в культуре», — говорит Ян Шатцберг, соучредитель и генеральный директор нью-йоркского агентства […]
Твоя проблема только что стала больше. Подумай, что ты сделал не так? Не так давно эта «удача» выпала мне из печенья в конце трапезы. Моей первой реакцией было то, что это было весело — и так отличалось от типичных банальностей в печенье с предсказаниями. Но с тех пор я понял, насколько близко это перекликается с […]
Андреа Хьюстон, член Организации предпринимателей (EO) американского отделения West Bridge, является ведущей подкастов, спикером-тренером для лидеров компаний из списка Fortune 100, также автором бестселлеров и генеральным директором Artitities, отмеченной наградами дизайнерской фирмы, специализирующейся на презентациях для руководителей, брендинге и визуальном маркетинге. Мы спросили Андреа, как предприниматели могут улучшить свои навыки публичных выступлений. Вот чем она […]
Каждый основатель и бизнес-лидер с ужасом ожидает того дня, когда им придется уволить ценных сотрудников и сообщить им, что они остались без работы. Но в нынешние времена более высокой инфляции и замедления экономики это решение приходится принимать и выполнять многим лидерам. Как вы можете справиться с этим ужасным процессом, чтобы сделать его менее болезненным для […]
Для ритейлеров никогда не бывает слишком рано приступать к выполнению новогодних решений. Рынок розничной торговли 2023 года уже ставит перед компаниями задачи, с которыми они должны быстро справиться. После рекордных праздничных онлайн-продаж, которые в Черную пятницу и киберпонедельник вместе взятые превысили 20 миллиардов долларов, ритейлерам придется готовиться к неизбежному сезону возвратов — и «чем выше […]
Как основатель стартапа, вы сталкиваетесь с глобальной рецессией, изменением фондового рынка, соответствующей коррекцией оценок стартапов и венчурными инвесторами, которые замедляют, а иногда даже прекращают свою инвестиционную деятельность. И в то время как венчурная индустрия находится на рекордном уровне сухого порошка( на западе так называют денежные резервы), было бы глупо полагать, что доступный сухой порошок стоимостью […]
Если вы не специалист по продажам, скорее всего, вы быстро потеряете свое внимание, когда услышите слова «воронка продаж». Это ошибка. Ответственность за качественную воронку продаж не лежит (и не должна лежать) исключительно на вашей команде продаж. Вместо этого наиболее успешные организации возлагают ответственность за свою воронку продаж непосредственно на свои CX и на маркетинговые команды. […]